КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород







Хотите читать под музыку? Нажимайте на кнопку и слушайте...

Первый прыжок с парашютом, как прыгнуть с парашютом.




На этой странице рассмотрим вопросы и ответы, возникающие у людей решившихся совершить свой

первый прыжок с парашютом,

о том как прыгнуть с парашютом в первый раз.

Этот небольшой обзор посвящен перворазникам, то есть людям, которые решились на первый прыжок с парашютом. Это так называемое (по-буржуински) FAQ или по-русски - ЧАВО.

Для АФФ-ников и начинающих спортсменов Вопросы и ответы смотрите >> здесь.

Построим его в полушутливой фоме - вопрос новичка и ответ инструктора. Итак...
ВОПРОС (В): Эй там! Я таки уже сильно хочу прыгать! Чего мне для этого надо сделать?!
ОТВЕТ (О): Прежде всего нужно сделать следующее (выполнять по пунктам):
1. Глу-у-у-бо-о-око-о-о вдо-о-о-охну-у-уть.
2. Глу-у-у-бо-о-око-о-о выдо-о-о-охну-у-уть.
3. Повторить эту процедуру 30 раз.
4. Малость успокоиться.
5. Дочитать до конца этот FAQ

В: Вдох-выдох, вдох-выд... вдо-вы...в-в... Так, я уже успоко-о-о-о-оился... Но прыгать еще пока хо-о-о-очется... Так как же мне это сделать?
О: Ну вот, уже лучше! А по поводу прыжков нужно сразу прояснить одну вещь — ты собираешся прыгнуть один прыжок и потом забыть это как кошмарный сон, или имеешь намерение всерьез заняться этим дурным делом?

В: Ну, я не знаю... Наверное надо прыгнуть прыжочек, попробовать...
О: Добрая мысль! В этом случае для тебя имеются два основных пути:
1. Прыжок по программе "одноразников" на круглом куполе
2. Прыжок на парашюте "тандем" в качестве пассажира.

В: А что лучше?
О: А все лучше, т.е чего не возьмешь — оно лучше.

В: Не понял!
О: Какой вопрос — такой и ответ. Обьясняю попроще: у каждого способа приобщиться к миру парашютистов имеются свои особенности, сравнив которые, ты можешь решить что тебе подходит больше.

В: А-а-а-а-а... Понял! Ну и какие же там особенности?
О: Начнем с круглого парашюта. Метода обучения эта отработана давно и используется очень широко, практически во всех местах, где прыгают. Особенности же имеет следующие: Хотя нынче процесс подготовки к прыжку сокращен до предела, все равно тебе придется несколько часов слушать инструктора, который будет проводить с тобой перемежающиеся плоскими шутками и страшными байками занятия. В конце третьего часа у тебя скорее всего вознкает горячее желание купить петуха.



Первый прыжок с парашютом, как прыгнуть с парашютом В: Петуха? Зачем?!
О: Подарить инструктору, чтобы он парил мозги петуху, а не тебе. Когда процесс обучения завершен, на тебя наденут большой и тяжелый парашют, точнее — два парашюта, и, далее, ты в этом парашюте будешь ходить от 5 минут до бесконечности в ожидании твоего взлета. Далее последовательность примерно следующая: минут 10 полета, отделение, не это вряд-ли, скорее — выпадание на высоте 600 — 800 метров (иногда самостоятельно, чаще — с пинком под зад), открытие парашюта вытяжным фалом, повисание под куполом с дальнейшим висением под ним в течении двух-трех минут, брякание об землю в том месте, куда тебя занесет (купол неуправляемый, если выброска будет неправильная, что происходит не так уж и редко нынче — считай что тебе просто не повезло, ибо изменить в этом случае ты все равно ничего не сможешь), засовывание купола в сумку с дальнейшим воодружением его себе на спину, и приятная прогулка обратно на старт. Как правило это не так далеко — редко больше 5-х километров, особенно приятно зимой когда по пояс снега. Положительная сторона всего этого дела — гордое сознание того, что ты прыгнул САМ! (Отпечатки сапога инструктора на месте пониже спины можно не принимать во внимание), кроме того такой прыжок стоит в 3-4 раза дешевле тандемного прыжка.

В: Картина, что и говорить, увлекательная... Да, а что там по поводу тандемных прыжков?
О: Эта метода характерна следующим: Тебя к себе пристегивает специально обученый тандем мастер, и вы выполняете прыжок вдвоем. На тебя при этом надевается специальная пассажирская подвесная система, а тандем мастер надевает специальный парашют, рассчитаный на двоих. Процесс подотовки тебя к прыжку продолжается (включая надевание подвесной системы) от 5 до 15 минут, и вы прыгаете сразу с большой высоты, ты имеешь возможность почуствовать то, ради чего собственно люди этим и занимаются, т.е. СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ!!! Всю работу по контролю за высотой, открытию парашюта, управлению куполом и приземлению выполняет тандем мастер, приземление происходит рядышком с местом взлета (или там, откуда недалеко идти до нужного места), вы приземляетесь мягко, риск травматизма минимален. Из минусов можно назвать дороговизну прыжка. Это выходит 1 рубль за метр. То есть, например, прыжок с высоты 4000 м будет стоить 4000 рублей. Тогда как цена за прыжок на круглом куполе с высоты 800-900 м стоит в среднем 600-700 рублей, на "Крале" - 1200 руб. Это на момент написания статьи - 2007 год.



ВООБЩЕ ЖЕ, НАЧЕТ ЦЕН НА ПРЫЖКИ НАДО СМОТРЕТЬ ПО КАЖДОЙ ДРОПЗОНЕ. ОНИ СЛЕГКА ОТЛИЧАЮТСЯ. ЗАХОДИТЕ НА САЙТ www.dropzone.ru , ВЫБИРАЕТЕ СЕБЕ БЛИЖАЙШИЕ АЭРОДРОММЫ И СМОТРИТЕ НА ЦЕНЫ.

В: А я это... Вот... Ну... Вообщем, поскрипываю при ходьбе, присвистываю при дыхании, притормаживаю при разговоре, ноги немного кривые, зубы немного вставные...
О: Так вот о медецинских требованиях для "одноразников" на круглых куполах: раньше на аэродроме от них требовали бумажки из поликлиники о состоянии их здоровья...

В: (Тревожно) А сейчас?
О: А сейчас от них требуют только бумажки из Госбанка т.е. деньги. Все остальное определяется внешним осмотром в течении 1,5 сек., как то: Наличие: рук, ног, головы, обоих глаз и кошелька достаточной толщины Отсутствие явных признаков: синдрома Дауна, эпилепсии, шизофрении, совести, алкоголизма в крайне запущеной стадии и инвалидной коляски. Если ты соответствуешь этим требованиям — значит годен!

В: А что по поводу тандема?
О: А по поводу тандема еще проще, тандем мастер может взять пассажиром хромого, слепого, безрукого и безногого, юродивого, проще говоря почти любого. Основное требование — чтобы на пассажира можно было надеть подвесную систему. Как я уже говорил, это пожалуй самый безопасный способ прыгнуть первый прыжок.

Прошло некоторое количество времени...
В: (Приподнято) Я прыгнул!
О: Судя по блестящим от избытка адреналина глазам, стоящим дыбом волосам, пару из ушей и сильному запаху перегара, ты действительно побывал на аэродроме... Ну и как?

В: О-о-о-о-!!! Это... Ну, вобщем, я хочу стать спортсменом и поскорее! Что для этого делать?!
О: Прежде всего прочитать пункт первый этого FAQ и тщательно выполнить все действия там описаные.

В: (чуть позже) Я уже-е-е споко-о-о-о-е-е-ен... Но спортсменом стать все еще хочу-у-у-у...
О: Ну вот, я и говорю, что на сегодня существуют три методики подготовки спортсменов-парашютистов, каждая из которых имеет свои преимущества и свои недостатки. Начнем с самой распространенной в наших краях программы подготовки на круглых куполах, которая применялась в течение последних лет 20-и. Выглядит это примерно следующим образом:
1. Ты начинаешь прыгать с тем же круглым парашютом, который открывается вытяжным фалом.
2. Первое чему ты учишься — не выпадать из самолета, но отделятся как положено парашютисту.
3. Когда научился отделятся — учишься самостоятельно открывать парашют.
4. Когда научился и этому — учишься стабильно падать с задержками 3-5-10-15-30 сек.
5. Когда умеешь и это — учишься выполнять в свободном падении маневры, повороты и сальто.
6. Когда ты умеешь все вышеперечисленное — ты готов к получению своей первой лицензии.
7. Кроме того, в процессе обучения ты постепенно переходишь на более скоростные круглые купола, а затем — на парашют "крыло"
8. И вот, когда ты получил свою лицензию, ты стал одним из скайдайверов (звучит, черт побери, а!)
К достоинствам этой программы относятся: прежде всего ее распространенность в России, практически на любом аэродроме РОСТО ты можешь пройти такое обучение, а также то, что используется отечественное снаряжение, которое есть в любом клубе. К недостаткам можно отнести ее длительность, т.к. она требует довольно большого количества прыжков для завершения обучения и перехода на парашют "крыло", что соответственно потребует достаточно больших расходов.

В: Первая часть звучит хорошо, а вот вторая — не очень... А побыстрее чего-нить есть?
О: А как-же! "Статик Лайн" называется.

В: Куда послал?!
О: Да не послал, а "статик лайн", это по буржуински так называется вытяжной фал. Программа похожа на нашу, т.е. последовательность та же — "отделение-открытие-задержки-маневры-лицензия", но основная разница в том, что с первого прыжка ты начинаешь прыгать на "крыле", и это в 2 — 3 раза сокращает процесс обучения. На западе это стандартная метода обучения, практикуется очень давно. В наших условиях имеет следующие недостатки: требуется специальный "студенческий" парашют "крыло", предназначеный для такого рода прыжков. У нас не производится, буржуинский — дорого стоит. Сама программа тоже стоит на первый взгляд дороже чем стандартная, но фактически получается то же самое, просто ты те же деньги платишь в более короткий срок.

В: А еще быстрее?
О: Куда же ты так спешишь-то? Есть и еще быстрее, АФФ называется. Это сокращение от буржуинского названия "Ускореное Обучение в в Свободном падении", примерно так. Выглядит это следующим образом: вместо прыжка с 800 метров тебя сразу поднимают, как минимум, на 3000 метров, тебя берут под белы рученьки два злорадно ухмыляющихся джампмастера, и...

В: И выкидывают меня из вертолета?!
О: Да ты, брат, совсем плох... Нет просто вы прыгаете вместе, они тебя контролируют и помогают тебе обучаться в свободном падении. Эта быстрее "статик лайн" от 2 до 6 раз, на сегодня это самая эффективная и безопасная программа обучения. К недостаткам можно отнести следующее: требуется специальный "студенческий" парашют как и для "статик лайн", но специально оборудованый для АФФ, а такие системы имеют очень немногие клубы на сегодня, а кроме того очень высокая квалифкация джампмастеров. Это, так же, самая дорогая на сегодня программа обучения, хотя если брать соотношение "достигнутый уровень/потраченые деньги", то разница будет не такой большой во всех трех случаях, а, учитывая расходы на пиво/воды в течение периода обучения, так и вообще малозаметной.

В: А еще...
О: НЕТ!!! Быстрее ничего нет!!!

В: Да я спросил просто... А сколько прыжков нужно сделать прыжков что-бы закончить обучение?
О: А это уже от тебя будет зависеть. Программа обучения предусматривает только минимальное количество прыжков, а уж дальше все будет зависеть только от тебя, ибо если не будет у тебя чего получаться — придется повторять прыжок до тех пор, пока не выполнишь задание. Теоретически можно пройти программу "статик лайн" на "крыле" за 15 прыжков, а АФФ — за 7 прыжков. Практически же это бывает крайне редко, приходится выполнять повторные прыжки. "Статик лайн" заканчивают, в среднем, за 20 — 35 прыжков, АФФ за 8 — 11. Бывают, правда, и клинические случаи: из истории Волосово известны примеры, когда студент на "статик лайн" сделал 40 прыжков и не был еще допущен даже до ручного раскрытия, а на АФФ рекорд по количеству прыжков, понадобившихся для завершения обучения, равен 20.

В: Я вот подумал... А что, если парашют не откроется?
О: А подумай еще дальше и скажи: а зачем у парашютиста запасной парашют?

В: А вдруг запасной тоже не откроется?
О: А почему он должен не открыться?

В: Ну... Вдруг уложен неправильно?!
О: А, так это без проблем, если не откроется, то идешь на склад и инструктор даст тебе другой. А вообще такие мысли обычно пропадают в процессе обучения сами по себе.

В: Интересно, а как вы дышите в свободном падении? Это же такая скорость!
О: А, здесь все дело в диффузии. Просто при такой скорости сильно увеличивается способность кожи поглощать кислород прямо из воздуха, так что удушья обычно не ощущаешь. Правда в облаках много влаги, которая препятствует поглощению, поэтому мы стараемся через облака не прыгать.

В: Смотрел тут видео про прыжки, так мне интересно: а как вы там так летаете, и даже парашют не открыт еще?
О: Это только кажется что летаем, а на самом деле падаем со скоростью 50 метров в секунду. Просто оператор падает рядом с такой же скоростью, поэтому кажется, что люди просто "висят" в воздухе.

В: А об землю при приземлении сильно бьетесь?
На круглом парашюте для одноразников это все равно что спрыгнуть с высоты 1,30 м, а на "крыле" можно вообще приземляться очень мягко. Однако поломаться можно упав и с меньшей высоты, поэтому расслабляться на приземлении не стоит.

Вообще, о том какие бывают виды парашютных прыжков для перворазников смотрите >>ЗДЕСЬ.




Добавьте страницу в закладки:

Поделтиться ВКонтакте Поделиться закладкой в Моём Mире@Mail.Ru Добавить в Twitter Поделиться закладкой в Facebook Добавить в FriendFeed Опубликовать в LiveJournal Добавить в Яндекс.Закладки






На следующей странице рассмотрим Допуски на парашютные прыжки.



ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ >>

>> Главная - Увлечения и хобби




Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1645

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.