КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород



Яндекс.Метрика






Точность приземления.




На этой странице рассмотрим

точность приземления

при прыжках с парашютом.

Распределяя очередность отделения парашютистов в одном заходе необходимо учитывать вес парашютиста и загрузку купола, чтобы более тяжелые парашютисты или прыгающие с более загруженными куполами прыгали первыми, а более легкие - крайними (загрузка купола зависит от отношения массы парашютиста к площади купола и от износа парашюта).


Обработка цели на точность приземления начинается с высоты 400м. На высоте 400м нужно стать против ветра (малый снос) и проверить скорость купола относительно земли. Проверка осуществляется до высоты 300м. При полностью отпущенных стропах управления купол движется вперед со скоростью 10м/с. При полностью вытянутых стропах управления горизонтальная скорость равна нулю. Купол начинает парашютировать, т.е. снижаться вертикально вниз. Скорость снижения при этом около 5 м/с.

Время, которое купол парашютирует, для разных парашютов разное и зависит от площади купола и от износа ткани. Самое большое парашютирование - на "Студентах", самое маленькое - на старых По-16. Если удерживать стропы управления в таком положении долго - купол переходит в режим свала. Это происходит из-за того, что мы полностью затормозили парашют, и нет встречного потока воздуха, который создает давление в оболочке купола. При этом верхняя и нижняя оболочки складываются, и парашютист оказывается под куском ткани площадью около 25 кв.м. Скорость снижения в этом случае оказывается равной примерно 10-15 м/с, а это опасно для здоровья.

Когда мы держим стропы управления на уровне плеч (средний режим) - скорость купола составляет примерно 5-6 м/с.


Итак, проверив скорость купола относительно земли, делаем первый разворот влево на 90° и выходим из створа на 50-100м. Затем делаем еще один разворот на 90° и проходим параллельно створу до траверза. Выполняем еще один разворот на 90° влево. Сейчас наш купол находится боком к ветру. Скорость его направлена под 90° к створу. В таком положении парашют нейтрален для ветра (скорость его направлена перпендикулярно направлению ветра), и мы можем определить силу ветра по нашему смещению относительно земли. Все развороты выполняются в среднем режиме, при этом левая рука притормаживает купол, а правая добавляет немного скорости.

Если ветер очень слабый - выполняем четвертый разворот и ставим купол на высоте 100м и на удалении 100м от цели против ветра. Высота 100м - базовая точка для обработки цели.

Если сила ветра около 2-3 м/с - заходим с удаления примерно 50 м от цели и высоты 100м.

При силе ветра около 6 м/с заходим с удалением 0 м т.е. находимся на высоте 100м над целью.

При силе ветра более 6 м/с нужно находиться перед целью на базовой высоте, с учетом того, что в процессе снижения купол будет смещаться назад.

Дальнейшая обработка цели выполняется мелкими движениями рук, чтобы избежать раскачивания купола и потери визирования глиссады. Необходимо удерживать купол строго против ветра и выбрать глиссаду, снижение по которой приведет нас к цели.





Добавьте страницу в закладки:

Поделтиться ВКонтакте Поделиться закладкой в Моём Mире@Mail.Ru Добавить в Twitter Поделиться закладкой в Facebook Добавить в FriendFeed Опубликовать в LiveJournal Добавить в Яндекс.Закладки






ДАЛЕЕ >>





ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ >>

>> Главная - Увлечения и хобби




Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1176

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.