КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород



Яндекс.Метрика






Ночные прыжки.



На этой странице рассмотрим

ночные прыжки.

Ночные прыжки

представляют сложность тем, что создают новую и необычную ситуацию, к которой необходимо подойти с максимальной осторожностью из-за :


- другого восприятия поверхности земли, из-за недостатка знакомых ориентиров,

- гипоксии (кислородного голодания) и ухудшения зрения – это значительное ухудшение в темноте зрительного восприятия и чувства перспективы (один из симптомов гипоксии, проявляющийся уже на высоте в 7000 футов (приблизительно 2100м). Восстановление после гипоксии занимает примерно 30 минут. Курильщики испытывают на себе последствия гипоксии быстрее, чем некурящие. На полную адаптацию зрения требуется 30 минут,

- собственная тень, вызываемая луной, может быть принята за другого парашютиста, что может вызвать замешательство,

- чувства неуверенности (парашютисты, совершающие ночные прыжки нечасто, чувствуют себя менее уверенно и ведут себя менее профессионально в новых условиях),

- времени реакции на любую внештатную ситуацию (увеличивается).


Напишу о ночных прыжках с парашютом в которых сам принимал участие. Строго говоря, это были прыжки в сумерках, но при посадке уже было темно.
Когда зашло солнце, начало смеркаться нас построили на инструктаж. Кто сам принес, кому выдали фонарики. Фонарь должен быть виден на расстоянии как минимум трех сухопутных миль, включенный от момента раскрытия, до приземления (согласно требованиям FAA для защиты от воздушных судов).
Чем ярче фонарь-тем лучше. Фонарь нужен для осмотра состояния купола при раскрытии, контроля высоты (освещать показания выссотомера, если он не подсвечиваемый) и, конечно, при посадке. Фонарь закрепляли при помощи резинок сверху на открытом шлеме. Можно было использовать и небольшой налобный фонарь с светодиодами (как показано на рисунке ниже). Шлем нужен с отверстиями, чтобы просунуть резинки или веревочки, шнурки... Главное, чтобы надежно закрепить. Рекомендуются очки.

Ночные прыжки Ночные прыжки

На инсруктаже нам объяснили особенности ночных прыжков. Предупредили, что на высоте от 600 до 300м может быть так называемая ночная тяга, которая будет препятствовать движению вперед купола и приводящая к движению его назад.
Разбили нас на малые группы - по 4-5 человек. Выброска намечалась с 1500м. Делался продолжительный перерыв между группами при отделении. Порядок действий был таков:

- первый бросал медузу на высоте 1000м,
- второй на высоте 1100м,
- третий - на 1200м,
- четвёртый - 1300м,
- пятый - на 1400м.

То есть через сто метров высоты. Купола выдали приблизительно одной площади и по этому предполагалось, что каждый парашютист будет визуально видеть предыдущего и держать расстояние до него около ста метров.



Подъем был назначен на 19-30. Был конец сентября. Уже вовсю смеркалось, заметно похолодало. Сели в вертолет. В кабине пилотов уже включили подсветку приборов. В салоне включили освещение. Стали набирать высоту. За окнами иллюминаторов были видны огни большого города. Это был Нижний Новгород.
Во время набора высоты парашютисты проверяли свое снаряжение, работу фонариков. Решили включать фонари в вертолете до отделения.
Ну вот, наконец, была набрана нужная высота, первая пятерка встала и приготовилась к прыжку. Отделяться от вертолета нужно было аккуратно - так как надо было учитывать, что на шлеме закреплен ещё фонарь. Высота 1500м - первый пошел...
После выброски первой группы и перед выброской второй (в которой был я) был интервал минут десять. За это время вертолет набрал ещё 200м высоты - то есть наша группа отделялась на 1700м. Порядок раскрытия по высотам был такой же как описано выше. Интервал между парашютистами в группе был секунд пять. В второй группе я был третьим и выбрасывать медузу должен был на высоте 1200м. Отделялись кто как хотел - кто "на мотор", кто "в хвост".
Вот подошла моя очередь. Аккуратно, чтобы не задеть фонарем за обрез люка высунул вначале голову и не спеша отделился "в хвост". Так как высота отделения была 1700м, а раскрываться я должен был на 1200м, я успел набрать полную скорость падения и почувствовать всю "прелесть" полета в открытом шлеме без очков. Поток ночного воздуха снизу был такой силы, что я еле-еле мог смотреть на показания высотомера через маленькие щелки глаз. Но что я успел заметить (пока еще не набрал скорость) - так это прекрасную картину огней ночного города.
На высоте 1200м выбросил медузу, посмотрел благодаря фонарю состояние раскрывшегося купола - все ОК. Внизу уже почти совсем стемнело. Но чтобы было видно место посадки была подсвечена наземными огнями посадочная площадка, стрела (показывающая направление приземления), часть ВПП в районе приземления. Вобщем, ориентироваться можно было без проблем. Никаких агрессивных ночных воздушных потоков не почувствовал. Повезло. Хотя садился я в малоосвещенное место, но благодаря нашлемному фонарю землю видел нормально и подушку сделал на нужной высоте.

Обобщая все сказанное, могу сказать, что в ночных прыжках есть своя прелесть и прыгнуть хоть разок-другой стоит. Несмотря на специфические сложности. ИМХО.


А вот, спасибо оператору, и видео с этих прыжков:



Еще много интересной информации, фото и видео парашютной тематики смотрите ЗДЕСЬ.


Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
YandexGoogleВконтактеMail.ruTwitterLoginzaFacebook - Смайлики
Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить




Добавьте страницу в закладки:

Поделтиться ВКонтакте Поделиться закладкой в Моём Mире@Mail.Ru Добавить в Twitter Поделиться закладкой в Facebook Добавить в FriendFeed Опубликовать в LiveJournal Добавить в Яндекс.Закладки






ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ >>

>> Главная - Увлечения и хобби





Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1426

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.