КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


НОВИЧКАМ
ВЕБМАСТЕРУ
РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК
МОШЕННИЧЕСТВО
ЗАРАБОТАЙ НА ФОРЕКС
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
В ПОМОЩЬ ОПТИМИЗАТОРУ
ОСНОВЫ SEO
ПОДНИМАЕМ PR САЙТА
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАК ЗАРАБОТАТЬ НОВИЧКУ
МЛМ МАРКЕТИНГ


НА ГЛАВНУЮ >>




Консультируй и богатей:

реальный заработок в интернете

НЕ ПРОПУСТИТЕ!
НОВИНКА ЗАРАБОТКА!

Лучшее решение для тех кто серьёзно задумался решить свои финансовые проблемы!

увлечения и хобби



Посмотрели: 853

Обязательно посмотрите деловую встречу, расписание которых находится под видео роликом!

HTML-справочник.



Скачать









Поисковая оптимизация сайта.


Рассмотрим алгоритм действий по

поисковой оптимизации сайта,

разберем как провести

поисковую оптимизацию сайта.

Поисковая оптимизация сайта поможет поисковым системам быстрее проиндексировать интернет-странички Вашего ресурса, повысит рейтинг, что в свою очередь повлияет на количество посетителей, отправленных поисковиками на Ваш веб-ресурс. Это одна из главных составляющих по продвижению интернет-ресурса на первые позиции в поисковых системах.

1. Домен и хостинг.

Если Ваш интернет-ресурс только что свёрстан, надо задуматься с выбором зоны домена. Если собираетесь работать в адалте - не регистрируйте домены в зоне .info, .biz, .it, .org, а тем более в .ru. Надо регистрировать в зоне .com (наилучший вариант, имхо), или в .net. Если создали "белый ресурс" (то есть сайт для людей - СДЛ) - то регистрируйтесь в зоне .ru.
Также немаловажную роль играет и выбор хостинга. Здесь два варианта - платный и бесплатный хостинг. Если Вы собираетесь реально зарабатывать, то надо выбрать платный хостинг. Такой хост намного лучше по возможностям чем бесплатный. Собственно, у бесплатного одно преимущество - это то, что он бесплатный. Хостинг и домен желательно заказывать у разных регистраторов.

2. Как назвать сайт?

Выбирая имя домена надо учесть, что чем короче и понятнее по смыслу оно, тем лучше. Например, имея веб-ресурс о заработке в интернете, лучше назвать его типа zarabotok. Хорошо если в названии будет главное ключевое слово.

3. Ключевые слова и ключевые фразы.

Для внутренней оптимизации главную роль играют следующие действия. Надо подобрать название для тега TITLE, отражающее содержание данной интернет-страницы (причем для каждой страницы разное, в зависимости от содержания). Большую роль для поисковой оптимизации продолжают играть и META-теги (несмотря на то, что бытует мнение, что поисковые системы давно на них не обращают внимания при ранжировании интернет-страниц). Подумайте, какие фразы будут использовать посетители с поисковиков, что бы найти Ваш ресурс. Затем превратите все это в несколько ключевых слов или фраз, и проведите поисковую оптимизацию ресурса под них. Считается, что оптимально частота ключевых слов в контенте должна составлять 5-7% от всего содержимого страницы. Желательно, для их выделения использовать теги форматирования - <u>, <strong>, <i> или <b>

4. Тэг титл <title>

Этот тег очень важен, ни в коем случае не пренебрегайте им. Это заголовок <title> в самом начале HTML документа, именно его первым увидят поисковики. Желательно для каждой странички веб-ресурса использовать РАЗНЫЕ названия .

5. Заголовки <h1>....<h6>

Обязательно пользуйтесь ими (но в меру)!

Добавление тегов заголовков <h1>....<h6> к тексту делает текст более выразительным. В тексте заголовков надо использовать ключевые слова и фразы.

6. Тег описания.

Тег alt - тег описания, которое появляется при наведении курсора на изображение. Поисковики учитывают эти теги, когда ищут поисковые слова на Вашей странице. Желательно также делать разные описания для каждой картинки, используя для них свое словосочетание с ключевым словом. Если картинок много, а описания их одинаковые, то поисковики могут счесть это спамом.

7. Ссылки. Ключевые слова в ссылках.

О ссылках можно сказать очень много. В рамках этой статьи достаточно о ссылках сказать не получится.
Просто надо помнить, что поисковики обращают внимание на них в поисках ключевых слов/фраз. В ссылках должно присутствовать ключевые слова Чем больше ссылок с других интернет-страничек на Ваш ресурс и чем весомее ссылка (то есть ссылка с с какого-нибудь известного сайта) тем лучше. И надо, чтобы ссылки были ТЕМАТИЧЕСКИЕ - то есть с сайтов, имеющих родственную тематику.

8. Meta keywords

Некоторые поисковые системы сейчас не учитывают этот тег, и все-таки надо не полениться, и добавить в него несколько ключевых слов(ключевых фраз).

9. Meta descriptions

Важный тег! Мeta descriptions – это описание вашего сайта, которое будет использоваться при выдаче поисковиками. Не надо делать его слишком длинным. Достаточно 10-15 слов.

10. Текстовое наполнение страницы (Контент).

Помимо наличия ключевых слов для поисковиков важно и общее текстовое наполнение страницы. Уделите внимание контенту сайта - сбалансируйте общий текст и ключевые слова в нем.

На ЭТОЙ страничке сайта представлены сервисы которые помогут Вам в поисковой оптимизации.

Все вышесказанное НЕОБХОДИМО сделать для поисковой оптимизации своего интернет-ресурса.






Далее рассмотрим какие бывают коды ошибок.

  ДАЛЕЕ...


РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА



Добавьте страницу в закладки:

Поделтиться ВКонтакте Поделиться закладкой в Моём Mире@Mail.Ru Добавить в Twitter Поделиться закладкой в Facebook Добавить в FriendFeed Опубликовать в LiveJournal Добавить в Яндекс.Закладки





Система Orphus



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


Если сайт помог Вам, то Вы поставите на него ссылку?
буду ставить
не буду ставить
обязательно поставлю
уже поставил
я не знаю
Результаты








Хотите таких резуьтатов и заработать на этом? Смотрите >>ЗДЕСЬ.