КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород






Парашют видео.




парашют видео

В конце декабря 1983 года Скотт получил по почте из Германии толстый конверт. Там были фотографии и рассказы о нескольких прыжках друзей Скот- та с моста высотой 610 футов около Гейдельберга. Скотт познакомился с этими тремя немцами в баре во Франкфурте и потом написал им о своём прыжке с башни Монпарнас. Все трое были парашютистами и очень заинтересовались. Он поделился с ними всей доступной информацией о BASE-прыжках, которой тогда было очень немного. Они выбрали оттуда самое важное, и каждый сделал по прыжку с этого моста.

И вот, рассматривая их фотографии, я впервые подумал о том, чтобы со- вершить BASE-прыжок самому.

Всё выглядело очень просто. Мост был расположен в красивой долине и окружен лесом. Немцы подошли к делу с истинно немецкой основательностью. Сперва они для пробы сбросили с парашютом 90-фунтовую куклу, причём не с этого моста, а с другого, 165-футового. И прежде, чем кукла приземлилась, па- рашют полностью раскрылся. Поэтому они сделали вывод, что для раскрытия ему необходимо немного меньше 165 футов. Парашют был с круглым куполом, какие используются для новичков, совершающих первые прыжки с самолетов, и раскрывался точно так же, автоматически. Это самые безопасные BASE- прыжки, пусть их и не сравнить со свободным падением с башни Монпарнас, которое уже испытал Скотт.

В моей голове бушевало сражение между здравым смыслом и желанием приключений. Один внутренний голос сказал: "Йефто, подумай о твоей жизни и семье. Не делай ничего настолько опасного, что может стоить тебе жизни". Тогда я услышал другой голос: "Чего ты, небольшое приключение не по- мешает. Ты ведь уже давно не испытывал ничего экстремального. Пора встрях- нуться".

Когда я сел и расслабился, довольно скоро всё стало ясно. Желание при- ключений победило. Скотт спокойно сидел на кровати и ждал. Я посмотрел ему в глаза и убеждённо сказал: "Скотт, я хочу прыгать BASE". Он засиял как солн- це и сел рядом. Мы вместе смотрели фотографии и обсуждали, как и когда мы прыгнем. По мне, прыжок с моста в Германии был самым привлекательным. Меня не интересовали прыжки с чего-нибудь вроде башни Монпарнас, в то вре- мя я считал это слишком опасным.

Лежа в кровати той ночью, я размышлял над тем, на что решился. "Пры- жок с моста? Я, видно, немного сумасшедший". Однажды вечером в пятницу, когда мы со Скоттом выпивали в местном баре, он сказал, что встретил на дропзоне около бельгийской границы парня по имени Бернар. Бернар и Скотт сразу подружились. Новый друг оказался неис- сякаемым источником шуток, и однажды ночью они решили посоревноваться в этом, окружённые жюри из десяти парашютистов. Бернар рассказал историю, настолько веселую, что и Скотт и жюри смеялись, пока у них не заболели живо- ты.

Я предложил пригласить Бернара в гости, чтобы посмотреть, был ли он вправду таким забавным. Неделю спустя он ввалился в квартиру Скотта с ше- стью пакетами и словами: "Привет, как делa?"

Бернар был среднего роста, атлетического телосложения, с темными куд- рявыми волосами и карими глазами. Он был небрежно одет в джинсы, мешко- ватый свитер и кроссовки. Мы уселись втроём на кровать Скотта и разговори- лись. Бернару было 23 года, жил он с родителями в Байи, недалеко от Версаля. Он был студентом-второкурсником и изучал археологию, специализируясь на древних культурах южноамериканских индейцев. Через полчаса наши пивные запасы были исчерпаны, и я помчался вниз в магазин на углу, чтобы их попол- нить. Когда я опять устроился на своём месте на кровати, Бернар рассказал нам, что сделал 70 прыжков, 30 из них - на службе во французских десантных вой- сках. Он никогда не прыгал RW и не считал себя опытным парашютистом. Скотт и я показали ему фотографии немецкого моста и рассказали о наших планах. В общем-то, мы позвали Бернара в гости не только для того, чтобы я мог посмотреть, какой он великий шутник. Нам не хотелось тащиться в Герма- нию на поезде, и мы хотели попросить его отвезти нас туда на своей машине, если мы оплатим его дорожные расходы. Неожиданно Бернар сказал: "Если я еду, я тоже прыгаю. Иначе ищите другого водителя". Я был изумлён. Имея на счету совсем немного прыжков, он принял решение о BASE-прыжке меньше чем за минуту. Он даже не спросил, какова высота этого моста, и уже был на- строен прыгать.

Вскоре после этого мы начали планировать нашу поездку в Кохерталь- брюкке. Многое из того, что могло нам понадобиться, можно приобрести на ме- сте, а вот о технической части надо было подумать сейчас. У всех нас были соб- ственные парашюты, что было весьма удобно. Мы обдумали то, чему Скотт научился на своих ошибках при прыжках с Тролльвеггена и башни Монпарнас. Он прочитал статью Карла Бениша в журнале American skydiving, где говори- лось, что для BASE-прыжков нужны большие вытяжные парашюты, уменьша- ющие время раскрытия основного купола. Скотт принес статью французскому производителю парашютов, Parachutes de France, и спросил, не сошьют ли они три вытяжных парашюта. Когда там узнали, зачем они нам нужны, то отказа- лись. Скотт расспрашивал тут и там, пока не нашел маленькую компанию, ко- торая согласилась нам помочь. Мы заказали три больших вытяжных парашюта из черного нейлона, размером вдвое больше обычных, и дали им коллективное прозвище "Мистер Блэк". Потом мы стали отрабатывать в квартире Скотта позу при отделении от моста, спрыгивая со стола на кровать. Я, должно быть, сделал по крайней мере 200 таких прыжков.

Не проходило ни дня, ни даже часа, когда я не думал бы о нашей поездке. Я думал, как реагировали бы мама и папа, если бы узнали, что их сын разбился, прыгнув с моста. Мы разговаривали несколько раз в неделю, но я никогда не упоминал о наших планах, не желая волновать их. Я плохо спал. Заснуть было трудно, и несколько раз за ночь я просыпался. Снилось всегда одно и то же: я на огромной скорости лечу к земле без парашюта. Я даже засомневался в своём решении насчёт прыжка. Я вправду этого хочу? Что, если мне придётся прове- сти остальную часть жизни в инвалидном кресле?

За неделю перед поездкой я попросил моего босса в «Фаси», Ильфу Бер- тельсон, разрешить мне не приходить на работу в следующую пятницу. Она спросила меня, почему, и я сказал правду: я собирался ехать в Германию пры- гать с моста. Ильфа разрешила; в «Фаси» я имел репутацию шутника, так что, наверно, она и это посчитала шуткой.

10 февраля 1984 года нас всех троих можно было увидеть стоящими на ко- ленях на пустой рыночной площадке на авеню де Сакс. Мы укладывали наши парашюты. Наверное, единственной мыслью, которая могла тогда успокоить мои нервы, было то, что я снова собирался прыгать с Клаудией. Я дал моему парашюту имя, потому что он очень много раз спасал мою жизнь, и я считал, что это самое малое, что я могу сделать, чтобы показать свою благодарность. Она (для меня парашют был только женского рода) называлась Strato Cloud и была сделана в Соединенных Штатах. Клаудия и я сделали вместе 150 прыжков без всяких неприятностей, и я относился к ней с огромным уважением. Бернар, с другой стороны, ещё никогда не прыгал со своим парашютом. Прежний вла- делец сделал с ним 900 прыжков, что сравнительно много. Пенсионный возраст для парашюта тех лет - приблизительно 1000 прыжков. Он может использовать- ся и дальше, но потеряет часть своих характеристик, как автомобиль с пробегом больше 150 000 миль.





ДАЛЕЕ>>

>> Главная - Увлечения и хобби




Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1522

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.