КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород






Первый парашют.




первый парашют

Что меня прямо-таки интриговало в групповой акробатике, так это возмож- ность управления своим свободным падением. Вытянул ноги - и ты летишь вперёд, вытянул руки - назад. Даже скоростью падения можно управлять, про- гибаясь. Чем больше ты прогнут, тем быстрее ты падаешь, и наоборот. Это очень важно в формациях, где все должны быть на одной высоте. Если один па- рашютист падает на полтора фута выше группы остальных, то стоит ему прог- нуться ещё немного, и он окажется на одном уровне с другими и сможет сде- лать захват за них. Чтобы ещё больше усложнить групповую акробатику, при- рода создаёт людей различных размеров и формы. Высокий и худой, низенький и пухлый - каждый имеет свою скорость падения. Теоретически камень и перо падают с одинаковой скоростью – но в вакууме. Мы же падаем в воздухе, и его сопротивление становится очень важным. Четыре человека разного телосложе- ния должны сделать хотя бы несколько прыжков вместе, чтобы падать на одной высоте, не имея необходимости при этом постоянно думать, как же это сделать. В тот же день я сделал еще три прыжка на RW с опытными парашютиста- ми. От прыжка к прыжку моя техника улучшалась, и я невольно сравнивал себя с птенцом, который учится летать. Поначалу я был нерешителен и чрезмерно осторожен в движениях.

С началом прыжков на RW свободное падение в моих глазах перешло в другое измерение. Передо мной открылся новый мир неба. Раньше я только смотрел на него изнутри пассажирских самолетов, а теперь оказался в нём самом, на его просторах, свободно падая на высокой скорости. После 69-го прыжка я принял участие в бугах. В данном случае буги - не танец, а карнавал парашютистов. Мои первые буги назывались "Геркулес Буги- 82". Организаторы сумели уговорить шведские ВВС сдать в аренду один из их транспортных самолётов C-130 «Геркулес». «Геркулес» берёт на борт 20 тонн груза, это могут быть и автомобили, и лёгкие бронированные машины. Пара- шютистов в него помещается целых 85. Самолет имеет широкую рампу для входа и въезда внутрь, если опустить которую, то с неё одновременно могут прыгнуть 25 человек. «Геркулес» поднимается на 13 000 футов всего за 10-12 минут, что парашютисты очень ценят. Для прыжков на бугах, продолжавшихся четыре дня, зарегистрировались парашютисты из 15 стран, а в общей сложно- сти их было 600. Мы спали в палатках или трейлерах на дропзоне. В одном углу разместились голландцы, в другом – британцы, а в третьем - французы. Турбовинтовые двигатели «Геркулеса» ревели с раннего утра до позднего вече- ра. По вечерам мы развлекались тем, что пили пиво в огромных количествах, и играми вроде жонглирования, построения человеческих пирамид, фрисби и тря- пичных мячиков.

Мы также арендовали F-28 у шведской авиакомпании «Линиефлюг». Там были несколько удивлены, когда организаторы буг настаивали на том, чтобы снять с этого самолета все сиденья, ковры и дверь. Парашютисты сидят на полу самолета, чтобы их втиснулось туда столько, сколько возможно, и двери только мешают. Я особенно любил добавлять новый самолет в список тех, с которых прыгал. В Сконе была только Эстер - Ceсснa-205, в которую помещалось пять парашютистов. Несколько раз я прыгал с Ceссны-206, а теперь мог добавить в мой список еще две модели - C-130 «Геркулес» и F-28 «Фоккер Фэрчайлд». За четыре дня было сделано больше 4000 прыжков, и не сообщалось ни об одном серьезном несчастном случае. Мои самые весёлые воспоминания от буг состояли в том, что однажды группа девушек внезапно начала раздеваться в самолете на высоте 12 000 футов. Они сняли каждый предмет своей одежды по отдельности, пока на них не остались надеты только парашюты. Само собой ра- зумеется, мы искренне приветствовали их инициативу. На 13 000 футов рампа опустилась, и все они выскочили. Военный инструктор-парашютист, не пред- ставлявший, что в самолете могут находиться так скудно одетые леди, долго не мог вернуть на место отвисшую челюсть. Их прием после приземления был бо- лее чем восторженным.





ДАЛЕЕ>>

>> Главная - Увлечения и хобби




Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1535

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.