КАРТА САЙТА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


ХОББИ ДЛЯ ВСЕХ

ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ

КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ

КНИГИ СКАЧАТЬ, КУПИТЬ

КОМПЬЮТЕР ОБУЧЕНИЕ

ГИТАРА ОБУЧЕНИЕ

ЗАРАБОТОК В СЕТИ

МАШИННАЯ ВЫШИВКА

НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ,
РОЗЫГРЫШИ

ВАШ ГОРОСКОП

СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ


НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ >>




Программа АФФ на видео>>
Укладка строп веревкой>>
Действия парашютиста во внештатных ситуациях>>


Читайте он-лайн рассказ
о base прыжках


Смотрите один из самых стильных и ярких фильмов о парашютизме:



Желающим прыгнуть с парашютом в Нижнем Новгороде:

Прыжки с парашютом

Мы ВКонтакте:

https://vk.com/skydivenn
Это для парашютистов, которые хотят прыгать над Нижним Новгородом.

Аэропорт находится на выезде из города.



https://vk.com/atsk_sokol
Это для парашютистов, которые хотят прыгать в небе над Богородском.
Решать ВАМ.

Погода от Метеоновы по г. Нижний Новгород



Яндекс.Метрика





base прыжки.




На этой и последующих страницах приведу рассказ бейсера о своих

base прыжках,

которые он совершил, о своих страхах и впечатлениях. Надо сказать, что прежде чем стать членом клуба бейсеров (а их во всем мире на момент написания автором материала было всего чуть больше 60 человек), надо совершить хотя бы по одному прыжку с высотных статических объектов - башня(высотное здание-небоскреб), антена, мост и прыжок со скалы (Building, Antenna, Span, Earth - BASE). Подробнее о том что такое base прыжки можно почитать тут.



Это повесть о страхе, кайфе и свободном падении.


base прыжки

Первый раз я прыгнул с парашютом из маленького спортивного самолета «Ceсснa-205» за несколько дней до моего восемнадцатого дня рождения. За несколько часов до прыжка меня охватило сильное волнение, но, как ни стран- но, я забыл о нем, как только вошел в самолет.

Самолету было 25 лет, раньше он летал в Эфиопии в составе авиации Красного Креста. Чтобы прыгнуть с него, сначала нужно было, держась за под- кос крыла, вылезть наружу, встав на подножку лицом по направлению полёта. Это казалось непростым уже из-за встречного потока воздуха, усиленного пото- ком воздуха от винта, и мои опасения только возросли. Я был очень рад, что трое моих одноклассников прыгнули и остались живы, прежде чем подошла моя очередь.

Я глубоко вздохнул, когда инструктор позвал меня к открытой двери. "Ну - сейчас или никогда", - подумал я. Он помог мне переместиться к зияющему от- верстию; парашют был очень тяжелым и громоздким, мешая передвигаться самому. По команде «Приготовиться!» я схватился левой рукой за подкос и бы- стро перенёс туда же и правую. Почувствовав, что теперь не упаду, я поставил левую ногу на подножку, а правую оставил висеть в воздухе. Из-за рева двига- теля и шума винта ничего не было слышно, поэтому заключительную команду инструктора я должен был прочесть по губам. И вот он крикнул: "Пошёл!" Я отпустил подкос, прогнулся и раскинул руки и ноги в стороны.

Я падал по крайней мере 160 футов, прежде чем купол открылся; казалось, что я беспорядочно кувыркаюсь в черную дыру. Парашюту, чтобы открыться, потребовалась только доля секунды. Только я успел поздравить себя с тем, ка- кой я храбрый, что прыгнул с 2000 футов, как спохватился, что это не всё: надо управлять парашютом. С некоторой тревогой я стал искать на земле ветровой конус, указывающий направление и скорость ветра. Когда я наконец его нашёл, стало ясно, что меня уносит от дропзоны и, значит, площадки приземления. Схватив ручки на стропах управления, я повернул купол на сто восемьдесят градусов. Теперь можно было наслаждаться красивым пейзажем. Достаточно скоро, однако, земля приблизилась, и расслабляться опять стало некогда. Когда я решил, что нахожусь приблизительно на 150 футах, я подготовился к призем- лению. Напомнив себе не смотреть вниз, я направил взгляд на горизонт. Мои ноги ударились о землю на несколько секунд раньше, чем я думал. Перекатив- шись, я как можно быстрее встал на ноги. Поток адреналина, захлестнувший меня в этот момент, нельзя было сравнить ни с чем.

Мой инструктор встретил меня в ангаре и поздравил с приходом в мир па- рашютистов. Каждый год только десять процентов тех, кто побывал в этом осо- бенном мире, остаются в нём. У большинства из них радость свободного паде- ния и полёта никогда не преобладает над волнением, которое каждый чувствует перед прыжком. Я поклялся, что продолжу прыгать, поскольку был взволнован мыслью, что можно свободно падать в воздухе целые тысячи футов.

Две недели спустя я был готов к первому прыжку с ручным раскрытием парашюта и ужасно волновался. Теперь я должен был сам решить, когда рас- крыть парашют. До этих пор я сделал восемь прыжков с автоматическим рас- крытием, где моей единственной заботой было поддержание правильного поло- жения тела в течение короткого свободного падения. Автоматически парашют раскрывался с помощью фала, прикрепленного одним концом к самолету, а другим – к шпилькам, удерживающим ранец закрытым. Когда, выпрыгнув, я натягивал фал своим весом, шпильки выдёргивались и оставались на нём, а ку- пол выходил из ранца.

На сей раз моя жизнь была в моих собственных руках. Вместо фала, при- крепленного к самолету, было металлическое кольцо на правой стороне подвес- ной системы. Если его выдернуть, три шпильки, чекующие ранец, также выдёр- гивались из своих гнёзд, и купол выходил наружу. Другое различие было в том, что время свободного падения увеличивалось до пяти секунд. Чтобы прыжок был одобрен, нужно было падать от двух до пяти секунд в стабильном положе- нии спиной вверх. Принцип прост: чтобы оставаться в этой основной позе сво- бодного падения, необходим хороший прогиб. Он заставляет человека автома- тически падать в так называемой позе «коробочка» - спиной вверх, с раскину- тыми руками и ногами. Хорошая аналогия – воланчик для бадминтона, который всегда падает в одинаковом положении. Поддержание этого положения не так легко, как кажется. Практика - ключ к инстинктивному достижению правильно- го положения тела. Забудьте о прогибе, и вы немедленно окажетесь в беспоря- дочном падении.





ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:

*base прыжки
*какие бывают прыжки
*парашут
*первый парашют
*первые парашюты
*крыло парашют
*прыгнуть с парашютом
*парашют видео
*стоимость парашюта
*Парашют цена
*фото парашютистов
*парашютист
*skydiving
*экстремальный спорт
*прыжки с парашютом фото
*высота прыжка с парашютом
*парашутные прыжки
*затяжной прыжок с парашютом
*парашютный спорт
*прыжки с парашютом вес
*прыжки base
*прыжки со зданий
*прыжки с антенны
*прыжки с антен
*прыжки с высоких антенн
*прыжки с высоких антен
*прыжки с высоких башен
*прыжки с башен
*прыжки с больших башен
*экстримальные прыжки
*экстримальные прыжки с парашютом
*экстримальные прыжки со скал
*прыжки со скал
*прыжки со скалы
*base прыжки со скалы
*лучшие base прыжки


Добавьте страницу в закладки:

Поделтиться ВКонтакте Поделиться закладкой в Моём Mире@Mail.Ru Добавить в Twitter Поделиться закладкой в Facebook Добавить в FriendFeed Опубликовать в LiveJournal Добавить в Яндекс.Закладки






ДАЛЕЕ>>

>> Главная - Увлечения и хобби




Система Orphus

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

FAQ
Какой прыжок выбрать перворазнику
Отзывы о парашютных прыжках
Допуски на парашютные прыжки
Порядок прохождения ВЛК
Аэротруба
Полет в аэротрубе
Аэродинамика купола парашюта
Загрузка купола парашюта
Погодные условияе и безопасность
Как отделяться от ЛА
Аэродинамика тела в свободном падении
Точность приземления и меры безопасности
Обучение прыжкам с парашютом
Управление куполом
Freefly (фрифлай)
О правильном дыхании
Медитация
повесть о BASE прыжках
11000 ПРЫЖОК Балеева Олега
Ночные прыжки
Прыжок Феликса Баумгартнера


Нижний Новгород (аэропорт) 


Повесть о страхе, кайфе
и свободном падении.


прыжки с парашютом

Скачать (4,6Mb):

Скачали: 1426

Автор перевода - Андрей Столбов





Хотите таких резуьтатов? Смотрите >>ЗДЕСЬ.